Портфель  словесника

Меню сайта
Категории раздела
СОВРЕМЕННЫ РУССКИЙ ЯЗЫК (теория) [54]
Презентации.Русский язык [19]
Литература 19 века [34]
литература 20 века [45]
МХК [48]
тесты [17]
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ [9]
портреты,иллюстрации, схемы [14]
воспитательный час [30]
УЧИТЕЛЮ [46]
УЧЕНИКУ [8]
Видеотека [44]
Аудиотека [39]
Пазлы [1]
Интерактивные плакаты [1]
Русская литература 17-18 веков [0]
Русская литература 19 века [3]
Русская литература 20 века [2]
Современная литература [3]
Зарубежная литература [0]
WEB БИНАРЫ [1]
Узбекская литература [4]
B
Этот сайт защищен «Site Guard»
ПОИСК ПО САЙТУ
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 389
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 38 39 »

УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 128 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 29.05.2015

УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 114 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 29.05.2015

    «Мини - каталог Интернет – ресурсов в работе учителя русского языка и литературы» составлен в соответствии с требованиями Государственной программы по русскому языку и литературе Т., 2010г,  Государственного стандарта Республики Узбекистан для профессиональных колледжей и лицеев.

          Мини-каталог содержит систематизированный перечень отечественных Интернет –ресурсов общеобразовательных сайтов педагогов по русскому языку и литературе , а также зарубежных сайтов , перечень электронных версий художественной и научно-гуманитарной литературы, ресурсы ведущих отечественных и зарубежных филологических газет и журналов, информационные и справочные системы, виртуальные музеи и сайты по  творчеству писателей и поэтов.

         В сборнике помещен глоссарий Интернет- терминологии, являющийся   обязательным в профессионально ориентированном образовании учащихся и работе учителя.

 

          Рассмотрено  и утверждено на заседании  кафедр «Русского языка и литературы» Гулистанского государственного университета (Протокол № 10 от 23 мая 2014 года),

Учебно-методическом совете и заседании кафедры «Языков и гуманитарных наук» Гулистанского профессионального колледжа компьютерных и информационных технологий (Протокол № 7 от 27 марта 2014 года)

 

          Рекомендовано учителям русского языка и литературы, учащимся школ, лицеев, колледжей, студентам и абитуриентам в качестве методических указаний к применению на уроках русского языка и литературы.

 

УЧИТЕЛЮ | Просмотров: 207 | Загрузок: 2 | Добавил: stefani | Дата: 16.04.2015

Презентация к урокам литературы ,МХК, истории.

Персидский и таджикский поэт, математик и философ.

Творчество Хайяма —удивительное явление в истории культуры народов Средней Азии и Ирана, всего человечества. Его открытия в области физики, математики, астрономии переведены на многие языки мира. Его стихи, «жалящие, как змея» до сих пор покоряют своей предельной емкостью, лаконичностью, образностью, простотой изобразительных средств и гибким ритмом.

Красочно иллюстрированная презентация будет интересна как учащимся, так и педагогам.

МХК | Просмотров: 255 | Загрузок: 1 | Добавил: stefani | Дата: 21.03.2015

Презентация о великом учёном Востока Ибн Сина.

Будет интересна как учащимся , так и учителям.

Прошло более тысячи лет с той поры, когда в Бухаре жил человек, наделенный поистине безграничным талантом. Его имя — Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина. В Европе он известен под именем Авиценна. Если вы назовете его имя врачу, тот скажет, что это великий врач. Если заговорите о нем с математиком, тот отметит, что Авиценна был великим математиком и астрономом.

Литератор скажет вам, что это великий писатель и поэт. Философы назовут его великим мыслителем, а музыканты — тонким ценителем и знатоком музыки, теоретиком и даже изобретателем популярного теперь в Средней Азии струнно-смычкового музыкального инструмента — гиджака. Кто из них прав? Все сразу. Наследие Авиценны обогатило мировую науку и определило ее развитие на многие века. Ему принадлежит более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274, или, по некоторым данным, 276. На шестьсот лет раньше Декарта Авиценна записал: «Я мыслю, и это значит, что я существую».

МХК | Просмотров: 209 | Загрузок: 1 | Добавил: stefani | Дата: 21.03.2015

Основная цель использования современных информационных техно­логий – предоставление возможности творческого переосмысления и систематизации приобретенных знаний и навыков, их практического применения, возможность реализации способностей учащегося. Одной из технологий, помогающих в реализации этой цели, является использо­вание образовательных веб-квестов.

                                   Этапы работы над квестом

Начальный этап (командный)

Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Ролевой этап

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.

 Задачи:

1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.

Заключительный этап

Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.

WEB БИНАРЫ | Просмотров: 410 | Загрузок: 40 | Добавил: stefani | Дата: 21.03.2015

 

НЕ с наречиями

 

  • Слитно пишется не с наречиями, которые не употребляются без не: негодующе, недоумевающе, неизбежно, нелепо.
     

  • Слитно пишется не с наречиями на о, которые в сочетании с не образуют слова с противоположным значением (эти слова обычно легко заменяются синонимами без не): невысоко (низко), немало (много), немного (мало), неплохо (хорошо), несильно (слабо); У нас тоже неплохо на высших курсах (Пришв.); Немало книг, фильмов, песен и поэм вызвала к жизни эпопея звездолета "Темное Пламя" (Ефр.).
     

  • Слитно пишется не в отрицательных наречиях: негде, незачем, некуда, неоткуда.
     

  • Слитно пишется не в отыменных наречиях: невдалеке, невмоготу, невмочь, невпопад, невтерпеж, недаром ('не напрасно'; ср.: не даром — 'не бесплатно'): У птиц недаром говорят, что я хватаю с неба звезды (Кр.); Олеся слушала меня рассеянно и отвечала невпопад (Купр.).

    Примечание. Наречие невесть, сочетающееся с местоимениями и местоименными наречиями, пишется с не слитно: невесть где, невесть какой, невесть что.

     

  • Раздельно пишется не с наречиями на о, если имеется или подразумевается противопоставление: не далеко, а близко; ехать не быстро, а медленно. При написании не с наречиями, как и при написании не с прилагательными, следует различать прямое противопоставление, при котором один признак отрицается, а другой утверждается, и противопоставление с уступительным оттенком значения, которое оформляется союзом но (т. е. противопоставление без отрицания); ср.: говорить не громко, а тихо — говорить негромко, но понятно (т. е. тихо и понятно); Говорил не громко, не тихо, а совершенно так, как следует (Г.); Читать было неинтересно, но необходимо.
     

  • Раздельно пишется не с наречиями на о, если при них в качестве зависимого слова имеется отрицательное наречие, начинающееся с ни, или сочетания далеко не, вовсе не, отнюдь не: доказывать нисколько не убедительно, слушать далеко не интересно, выполнить отнюдь не плохо (ср.: поступить совершенно неправильно; выполнить никак невозможно — здесь никак — усилительная частица, а не знаменательное слово, которое могло бы определять наречие).
     

  • Раздельно пишется не с местоименными наречиями и с наречиями меры и степени: не вполне, не здесь, не очень, не полностью, не совсем, не там, не туда.
     

  • Раздельно пишется не с наречиями в сравнительной степени: не интереснее, не лучше, не меньше, не хуже.
     

  • Раздельно пишется не с обстоятельственными наречиями: не иначе, не летом, не после, не сегодня.
     

  • Раздельно пишется не с безлично-предикативными (т. е. выступающими в качестве сказуемого в безличном предложении) наречиями, которые не соотносятся с именами прилагательными: не время, не жаль, не надо, не пора, но: недосуг, неохота.
     

  • Раздельно пишется не с наречными выражениями отыменного происхождения: не к добру, не к спеху, не по вкусу, не по нутру, не под силу.
     

  • Раздельно или слитно пишется не с наречиями при возможности двоякого толкования текста: до остановки недалеко (утверждение признака 'близко') — до остановки не далеко (отрицание признака 'далеко',т. е. 'не далеко и не близко'). То же характерно и для безлично-предикативных наречий типа нелегко рассказать ('трудно') — не легко рассказать ('и не трудно и не легко').

    Примечание 1. Отрицание усиливается пояснительными словами, содержащими в себе ни-, а также частицами далеко, отнюдь, вовсе: никому не приятно, чтобы о нем думали плохо; отнюдь не легко на душе.

    Примечание 2. Различается написание не с безлично-предикативными словами на о и созвучными с ними краткими прилагательными и наречиями; ср.: Серьезных отклонений не заметно (безлично-предикативное слово). — Отклонение от цели незаметно (краткое прилагательное). — Он незаметно приблизился к столу (наречие).

Морфология | Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 09.01.2015


Виды искусстваВиды искусстваВиды искусстваВиды искусстваВиды искусстваВиды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства
Виды искусства


 Презентация расскажет нам о том, какие виды искусства есть в современном мире. Все искусство разделяется на 3 основных вида: пространственные пластические, временные виды искусства и пространственно-временные (зрелищные). Вы познакомитесь со всеми этими видами, включая множество подвидов.

МХК | Просмотров: 195 | Загрузок: 1 | Добавил: stefani | Дата: 07.12.2014


Высокое Возрождение. Великие гуманисты ЕвропыВысокое Возрождение. Великие гуманисты ЕвропыВысокое Возрождение. Великие гуманисты ЕвропыВысокое Возрождение. Великие гуманисты ЕвропыВысокое Возрождение. Великие гуманисты ЕвропыВысокое Возрождение. Великие гуманисты Европы
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы


  Презентация посвящена Высокому Возрождению, которое появилось в 15-16 веках. Эта эпоха принесла с собой свежие идеи гуманизма и потребность показать в произведениях искусства чистоту и силу человека. Именно это попытались сделать такие известные люди как Шекспир, Сервантес, Томас Мор. В конце презентации дается домашнее задание и закрепление темы.

МХК | Просмотров: 184 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 07.12.2014

Синтаксис | Просмотров: 268 | Загрузок: 0 | Добавил: stefani | Дата: 13.11.2014

ВСЕМ ПРИВЕТ!
***********
Olga Gizatulina

Создайте свою визитку
Форма входа
Карта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 390
Кнопка сайта


Сайт Гизатулиной О.И.© 2017 Создать сайт бесплатно