Портфель  словесника

Меню сайта
Категории раздела
Лента новостей [26]
Конкурсы, Конференции,Олимпиады [31]
Праздники стран Содружества [17]
Национальные праздники [6]
Время и люди [4]
Православные праздники [4]
Поздравляем! [5]
Юбилеи [8]
Наши достижения [5]
Этот день в истории [5]
Литературный календарь [35]
Интересно [0]
Интернет [3]
Новости образования [9]
МОИ РЕСУРСЫ [15]
Исторические памятники Узбекистана [5]
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
B
Этот сайт защищен «Site Guard»
ПОИСК ПО САЙТУ
Портфолио современного учителя русского языка и литературы

I. Общие положения

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки достижений учителя. Это один из современных методов профессионального развития. Он предназначен для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.
II.  Структура и содержание портфолио

Раздел 1. Общие сведения об учителе
- Титульная страница (ФИО учителя, число, месяц и год рождения).
- Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
- Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
- Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов).
- Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
- Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
- Дипломы различных конкурсов.
- Педагогическая нагрузка на текущий учебный год.

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

- Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету.
- Сравнительный анализ деятельности педагогической работника за 3 года на основании:
- текущих и итоговых оценок;
- промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
- контрольных срезов знаний (диагностические тесты, диктанты, изложения, сочинения и пр.);
- участия воспитанников в школьных, районных, городских, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах и т.д.
- Вывод о динамике учебных достижений обучающихся за последние три года.
- Наличие медалистов.
- Поступление в вузы по специальности и т.п.
- Результаты исследования уровня комфортности обучающихся на уроке, объемов домашних заданий, степени реализации развивающей и воспитательной целей, динамики численного состава учащихся и т.д.

Раздел 3. Научно-методическая деятельность

- Материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы.
- Материалы, в которых обосновывается выбор учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
- Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникативных технологий, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п. (допускается самоанализ в виде обобщения собственного педагогического опыта).
- Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
- Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями.
- Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
- Участие в экспериментально-инновационной деятельности.
- Участие в методических и предметных неделях.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта через организацию и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, предметных олимпиад, конкурсов, конференций и т.п.
- Проведение научных исследований.
- Разработка авторских программ урочной и внеурочной деятельности.
- Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи.

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету

- Творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету.
- Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.).
- Программы кружков и элективных курсов.
Раздел 5. Учебно-методическая база

- Данные об учебно-методической базе (подтверждаются выпиской из паспорта учебного кабинета):
- наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
-  наличие компьютера и компьютерных средств обучения (принтер, интерактивная доска и пр.);
- список аудиозаписей, учебных фильмов, образовательных и развивающих компьютерных программ (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);
- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и т.п.);
- список словарей, справочной литературы и дидактических материалов (сборники задач и упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.);
- измерители качества обученности учащихся.

Раздел 6. Выполнение функции классного руководителя

- Формирование и обновление базы данных по итогам учебно-воспитательного процесса с выведением рейтинга учащихся в целом и по предметам.
-   Работа с родителями.
- Выявление уровня развития детского коллектива (данные психолого-статистического мониторинга).

Раздел 7. Публикации, отзывы

- Статьи, напечатанные в профессиональных периодических изданиях, сборниках и т.п.
- Тезисы выступлений, доклады на профессиональных конференциях, семинарах, заседаниях методического объединения.
- Отзывы коллег, администрации, родителей, учащихся (представляются в виде текстов заключений, рецензий, резюме, рекомендательных писем).
III. Деятельность учителя по созданию портфолио

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе, а также в электронном виде.  Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и нумероваться постранично.
Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель.
Портфолио учителя служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. учимся составлять портфолио+
ВСЕМ ПРИВЕТ!
***********
Olga Gizatulina

Создайте свою визитку
Форма входа
Карта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 387
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Кнопка сайта


Сайт Гизатулиной О.И.© 2017 Создать сайт бесплатно